Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Уникальные возможности станут доступны в новом Вебвизоре 2.0

Уникальные возможности станут доступны в новом Вебвизоре 2.0

[31.01.2017] Уникальные возможности станут доступны в новом Вебвизоре 2.0

Яндекс анонсировал о планах по обновлению Вебвизора, инструмента для наблюдения за поведением посетителей сайта. С момента запуска нынешней версии, прошло ни много ни мало пять лет. За это время в сайтостроении неизбежно происходили изменения, а доля трафика и конверсий мобильных устройств неуклонно растет. Развитие веб-разработки ведет к разнообразию интерактивности сайтов.

Поскольку отслеживание взаимодействия посетителей с веб-ресурсом крайне важно для продвижения сайта, требуются мощные инструменты способные выполнять эти функции в современных условиях. Одним из таких инструментов разработчики Яндекс видят Вебвизор 2.0, который совсем скоро будет доступен для тестирования.

Осознать пользу “нового” Вебвизора поможет обзор его отличий

Прежде всего для просмотра записи не нужно будет ничего настраивать, достаточно его просто включить. Качество записи перестанет зависеть от особенностей работы сайта, а все динамические эффекты будут точно зафиксированы.

Ключевые возможности нового Вебвизора:

  • Страницы адаптирующиеся на пользователя. При просмотре записи будут правильно отображаться динамические элементы - предложения магазинов сформированные на основе истории посещений;
  • Содержимое сторонних сервисов сайта. Онлайн консультант и прочие мессенджеры, системы по подбору продуктов.

В нынешней версии Вебвизора, перечисленные элементы отображаются не точно. Это касается и рекламы, Вебвизор 2.0 сможет записать именно то, что видит пользователь. Таким образом, веб-аналитики смогут объективно оценивать влияние рекламы, и эффект от применения сторонних сервисов.

Мобильный трафик

Для более понятного отображения переходов с мобильных устройств, видеоролик будет помещен в контуры имитирующие устройства. Также будет учитываться ориентация экрана (горизонтальная или вертикальная), и переключения между десктопной и мобильной версии.