найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Стремительный рост интернет-рекламы
По его итогам, лидером стало телевидение, на долю которого пришлось 57,6% от общего объема рынка. На втором месте расположилась реклама в газетах - 18,8%. Реклама в журналах заняла третье место в рейтинге с 9,9%. Также в списке главных источников рекламы находятся кинематограф, наружная реклама и радио.
На интернет-рекламу пришлось 4,5% рынка, однако, в 2013 году она стала лидером роста, который составил 32,4%. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что остальные медиаканалы либо росли незначительно (ТВ, наружная реклама), либо вовсе сдавали позиции (радио, газеты, журналы).
По мнению представителей Nielsen, интернет-реклама, а в частности продвижение сайта, начинает играть особую роль в условиях мультиэкранности и стремительного развития мобильного интернета. "Не секрет, что сегодня интернет является самым быстрорастущим каналом и наиболее привлекательным сегментом для финансовых вложений рекламодателей" - заявил Рэндалл Бирд, руководитель отдела рекламных решений компании.