Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Яндекс и Google - сотрудничество в области медийной рекламы

Яндекс и Google - сотрудничество в области медийной рекламы

[04.03.2014] Яндекс и Google - сотрудничество в области медийной рекламы

Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса.

Клиенты сервиса Google получат доступ к одному из крупнейших источников трафика в российском интернете, а клиенты отечественного поисковика – к трафику партнеров рекламной сети по всему миру. Техническая интеграция систем займёт несколько месяцев. Отмечается, что соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную. Обе стороны выразили уверенность в том, что партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB и станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы в целом.

«Мы рады, что наше партнёрство поможет развитию российской экосистемы RTB. При нынешнем росте популярности RTB в России доступность качественных рекламных площадок, как на местном, так и на международном рынках, особенно важна для наших рекламодателей и владельцев сайтов, стремящихся увеличить охват аудитории. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения сайта и бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — комментирует Фрэнк Айнеке, представитель Google.