найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Рост рынка RTB
По итогам 2013 года рынок RTB в России составил 1,2 млрд. рублей. Причем, если в I полугодии прошлого года он равнялся 400 млн. рублей, то во II полугодии этот показатель удвоился и составил 800 млн. рублей. Самым востребованным форматом остается 240х400, его доля в общем объеме выкупа выросла до 80%. Следующим по популярности идет формат 728х90.
По словам Бориса Омельницкого, директора по развитию ADFOX, рост рынка вызван, в первую очередь, работой механизма аукциона и готовностью рекламодателей покупать более дорогую целевую аудиторию.
Напомним, АКАР оценила объем рынка медийной рекламы в России за 2013 год в 20,1 млрд. рублей. Рынок RTB составил 6% этого рынка, что несколько больше обещанных прогнозов экспертов (2-5%). Ожидается, что в 2014 году доля RTB в общем объеме рынка медийной рекламы может достичь 10%. А одной из главных предпосылок такого стремительного роста может статьсотрудничество Google и Яндекса в области продаж медийной рекламы на основе RTB.