найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Быстрый рост мобильной рекламы
Ресурсы, специализирующиеся на оказании потребительских услуг, продемонстрировали самый большой процент входящего трафика с мобильных устройств (24%). Для сайтов сегмента e-commerce доля мобильного трафика составила 17%. Самый низкий процент мобильного трафика (10%) наблюдался у сайтов сегмента B2B.
По версии представителей агентства Unbound, за последний год резко возросло количество мобильных транзакций. Так, в первом квартале 2014 объём выручки клиентов компании от мобильных транзакций на 101,4% превзошел аналогичный показатель 2013 года.
Численность уникальных мобильных посетителей коммерческих сайтов возросла на 36,5%, а количество просмотров мобильных версий сайтов увеличилось на 56%.