найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Рекомендации Google по работе с картами сайта
Google опубликовал ряд пояснений, касающихся различных разделов карт сайта, а именно: какие разделы наиболее важны, когда нужно использовать формат XML, когда предпочтительнее RSS/Atom, а также как оптимизировать их для Google.
Также были объяснены различия между форматами: XML-карты обычно более информативны, и, как правило, больше RSS/Atom-лент. Владельцам сайтов рекомендуется использовать оба формата, так как это способствует лучшему распознаванию ресурса поисковой системой.
XML-карты дают Google информацию обо всех страницах сайта, в то время как RSS/Atom-ленты демонстрируют недавние изменения.
Рекомендации по использованию включают в себя:
· Добавляйте только те URL, которые могут быть просканированы поисковым роботом Google.
· Добавляйте только канонические URL.
· Указывайте время изменения каждого URL в XML-карте сайта или RSS/Atom-ленте.
· Обновляйте XML-карту сайта хотя бы раз в день и каждый раз сообщайте об этом Google.
· Для нескольких XML-карт установите максимальное возможное количество URL-адресов в каждой карте.
· Каждый раз, когда добавляется новая страница сайта или же вносятся существенные изменения в уже существующую, добавляйте время изменения в RSS/Atom-ленту.
· Для того чтобы Google не проигнорировал обновление вашего сайта, RSS/Atom-лента должна своевременно обновляться.
RSS лента позитивно скажется на продвижении сайта.