Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Презентация нового проекта "Яндекс для медиа"

Презентация нового проекта "Яндекс для медиа"

[10.11.2015] Презентация нового проекта "Яндекс для медиа" 10 ноября был запущен проект «Яндекс для медиа», который презентует автоматизированное информативное агентство, передающее полную информацию о заторах и осадках в любое время года на дорогах, интересующие запросы пользователей — телеканалам и радио. С помощью данного замысла появляется возможность транслировать своевременные выпуски новостей, сообщает «Яндекс». «Яндекс для медиа» поможет автомобилистам, так как будет передавать важную информацию о погоде и дорожных ситуациях по 24 городам России, а так же состояние заторов на дорогах и различную статистику. Материал подается в готовой форме, что упрощает и сокращает затрачиваемое время, а так же позволяется транслировать в эфирах и размещать на веб-ресурсах. Сообщения формируются на базе поиска — Яндекс.Пробки и Яндекс.Погода. Предельная длина текста не должна превышать 330 слов. Лицензия на получение данных сейчас не требуется, «Яндекс» только попросил ссылаться на него, как на первостепенный главный источник. Пользователя конечно же интересует пробки на его маршруте до работы или дома, до магазина и т. д, журналисту же важно что происходит в целом — какие трассы забиты машинами, какая погода на улице и т.п. Алгоритмы не смогут заменить прессу, но ускорят получение информации и значительно сэкономят время.