Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Положительные тенденции в доле поиска “Яндекс”

Положительные тенденции в доле поиска “Яндекс”

[13.01.2017] Положительные тенденции в доле поиска “Яндекс”

В последние месяцы 2016 года доля Яндекс в поисковых запросах среди российских пользователей стабилизировалась на отметке 55,2%, и показала положительную динамику в декабре еще на 0,1%. По состоянию на середину января 2017 года, этот показатель ниже, чем в декабре и составляет 54,6%. Снижение объясняется продолжительными праздничными днями, в течение которых люди чаще вводят запросы с мобильных устройств, а в запросах на мобильных устройствах преимущество на стороне Google.

Доля в поисковых запросах - ключевой показатель как для Яндекс так и для Google, поскольку заработок обеих компаний построен на рекламе, показываемой среди результатов поиска. Таким образом, количество обработанных запросов напрямую влияет на количество показанной рекламы. Веб-специалисты также обращают внимание на долю компаний в поисковых запросах. Для успешного продвижения сайта они отслеживают пользовательское предпочтение поисковых систем той или иной страны и оптимизируют сайт под их требования.

Есть еще одна возможность для Яндекс увеличить долю на просторах российского интернета. Дело в том, что в феврале 2015 года Яндекс обратился с жалобой на конкурента в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) и в 2016 году Google присужден штраф и обязательство прекратить использовать методы недобросовестной конкуренции. Однако по состоянию на декабрь 2016 года обязательства не выполнены.

ФАС продолжает наблюдать за изменениями доли в поисковых запросах. В случае принуждения Google отказаться от дискриминирующих условий в контрактах с производителями устройств, возможно позиции Яндекс станут улучшаться.