Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Поиск Яндекс «понял» чего хотят люди

Поиск Яндекс «понял» чего хотят люди

[03.11.2016] Поиск Яндекс «понял» чего хотят люди

Яндекс осуществил запуск нового поискового алгоритма «Палех». Данная технология работает на основе нейронных связей и позволяет проводить интеллектуальный поиск, основным преимуществом которого является понимание сути запросов людей. Тем самым компания повышает эффективность выводимых результатов. Разработчики уверены, что в будущем их продукт найдет широкое применение и обеспечит компании большой успех.

Ежедневно Яндекс принимает порядка 280 млн. запросов, среди которых есть простые, как например [вконтакте], они обрабатываются практически мгновенно, и сложные — редкие или не имеющие четкой формулировки, их поисковая система обрабатывает медленнее и точность результатов падает. Количество сложных запросов составляет без малого 35%, а в долгосрочном периоде доля подобных запросов вырастает до 40%. Это значительный объем, который так же нуждается в качественной обработке. Для улучшения результатов компания применила искусственные нейронные сети — метод машинного обучения. Этот метод успешно зарекомендовал себя в поиске по картинкам, где на основе поведения людей «Палех» научился «понимать» смысловую взаимосвязь между запросом и заголовками страниц.

Принцип работы нейронной сети таков: каждый заголовок страницы или документ получает координаты в трехсотмерном пространстве, затем такая же процедура происходит и с запросами по мере их поступления. В итоге, все эти элементы располагаются в одной системе координат. Чем ближе они находится, тем быстрее и качественнее будет результат поиска. Данный способ отлично себя проявил при обработке сложных запросов, так как позволяет предоставлять точные результаты даже при отсутствии общих слов с заголовками страниц или документами. Таким образом, Яндекс усовершенствовал поисковую систему, но на этом потенциал данного метода не исчерпан — аналогично расположить в трехсотмерном пространстве можно тексты и даже профили пользователей, приняв в расчет личностные характеристики — хобби, поведение в сети и прочее.

Помимо пользователей которые с помощью запросов осуществляют поиск нужных им страниц, существуют пользователи желающие чтобы их страницы были найденными. Как правило они заинтересованы в популярности своих проектов и вышеописанные нововведения могут существенно отразиться на продвижении. Поскольку сеть Интернет динамично развивается, успешными являются те, кто ведет свою деятельность с учетом этих изменений.

Наша компания занимается интернет-маркетингом и ввиду сферы деятельности, мы также отслеживаем изменения в поисковых системах, изучаем принципы ее работы, осваивая новые возможности и готовы применить их в проектах заказчиков для достижения нужного результата. Так, компания стала первой на Саратовском рынке, кто предложил услугу поискового продвижения сайтов. С тех пор команда профессионалов имеет ряд собственных разработок, с помощью которых можно создать качественный оптимизированный сайт, осуществлять его продвижение в сети, и при необходимости адаптировать к изменившимся условиям. Клиенты компании с удовольствием делятся отзывами, среди них есть как крупные организации, так и те кто только начал вести бизнес.