Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » Подведены итоги объема интернет-рекламы в 2011 году.

Подведены итоги объема интернет-рекламы в 2011 году.

[24.02.2012] Подведены итоги объема интернет-рекламы в 2011 году. Реклама, как известно, двигатель торговли. По итогам 2011 года общий объем рекламного рынка в России составил 263,4 млрд. рублей. Онлайн-реклама как перспективный, динамично развивающийся рынок услуг, обогнала по объемам рекламу в печатных СМИ и составила 41,8 млрд.руб. Менее подверженная кризисным экономическим ситуациям интернет-реклама с каждым годом становится все более прибыльной и популярной. По сравнению с 2010 годом объем интернет-рекламы вырос на 56%, что говорит о хорошей динамике и большом будущем этой области рекламного рынка. Развитие рынка интернет-маркетинга в целом создает все большие перспективы для продвижения сайта в Интернете.