найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Подведены итоги объема интернет-рекламы в 2011 году.
Реклама, как известно, двигатель торговли.
По итогам 2011 года общий объем рекламного рынка в России составил 263,4 млрд. рублей. Онлайн-реклама как перспективный, динамично развивающийся рынок услуг, обогнала по объемам рекламу в печатных СМИ и составила 41,8 млрд.руб. Менее подверженная кризисным экономическим ситуациям интернет-реклама с каждым годом становится все более прибыльной и популярной. По сравнению с 2010 годом объем интернет-рекламы вырос на 56%, что говорит о хорошей динамике и большом будущем этой области рекламного рынка.
Развитие рынка интернет-маркетинга в целом создает все большие перспективы для продвижения сайта в Интернете.