Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » Платон Щукин о ранжировании сайтов

Платон Щукин о ранжировании сайтов

[05.06.2015] Платон Щукин о ранжировании сайтов
Служба технической поддержки Яндекса разъяснила наиболее популярные заблуждения о ранжировании сайтов

1. Страница, релевантная запросу при поиске по сайту, будет присутствовать и в общем поиске.

Не всегда. Релевантную страницу определяют с учетом множества факторов. При построении общей выдачи некоторые факторы учитываются иначе, поэтому иногда на первой позиции в результатах поиска по сайту и в общей выдаче разные страницы. Проблемы в этой ситуации нет.

2. Регион «Россия» дает преимущество в ранжировании по геозависимым запросам во всех регионах.

Присваивать регион «Россия» не нужно. Присвойте регион, в котором вы работаете, который указываете в фактическом адресе. Это не исключает сайт из результатов поиска по другому региону.

По геозависимым запросам мы показываем в первую очередь местные сайты. Катя из Владимира не поедет за стиральной машиной в Челябинск, поэтому в результатах поиска ждет местные сайты. Если сайт компании по продаже стиральных машин отнесли к региону «Россия», а фактически компания в Челябинске, но доставляет во Владимир, Катя увидит эту компанию в результатах поиска после сайта компании во Владимире. Рекомендую добавлять сайту не страну, а регион, в котором он работает.

3. Служба поддержки меня обманывает. Говорит, что мой сайт на 5 позиции, а на самом деле он на 20.

Обмана нет. При ответе на запрос алгоритм старается учитывать интересы пользователя, и это приводит к тому, что выдача на разных компьютерах или в разных браузерах различается. На персонализацию влияет множество факторов, и гарантировать идентичную выдачу на разных устройствах не получится. В подобных случаях попробуйте проверить результаты поиска в режиме «Инкогнито».

4. Мой сайт лучший в тематике, а ранжируется ниже всякого «бесполезного хлама».

Мы не продвигаем сайты, поэтому проанализировать, чего не хватает вашему сайту по сравнению с конкурентами, не сможем. Не каждый фактор ранжирования оценивается визуально.