найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Платон Щукин о ранжировании сайтов
Служба технической поддержки Яндекса разъяснила наиболее популярные заблуждения о ранжировании сайтов
1. Страница, релевантная запросу при поиске по сайту, будет присутствовать и в общем поиске.
Не всегда. Релевантную страницу определяют с учетом множества факторов. При построении общей выдачи некоторые факторы учитываются иначе, поэтому иногда на первой позиции в результатах поиска по сайту и в общей выдаче разные страницы. Проблемы в этой ситуации нет.
2. Регион «Россия» дает преимущество в ранжировании по геозависимым запросам во всех регионах.
Присваивать регион «Россия» не нужно. Присвойте регион, в котором вы работаете, который указываете в фактическом адресе. Это не исключает сайт из результатов поиска по другому региону.
По геозависимым запросам мы показываем в первую очередь местные сайты. Катя из Владимира не поедет за стиральной машиной в Челябинск, поэтому в результатах поиска ждет местные сайты. Если сайт компании по продаже стиральных машин отнесли к региону «Россия», а фактически компания в Челябинске, но доставляет во Владимир, Катя увидит эту компанию в результатах поиска после сайта компании во Владимире. Рекомендую добавлять сайту не страну, а регион, в котором он работает.
3. Служба поддержки меня обманывает. Говорит, что мой сайт на 5 позиции, а на самом деле он на 20.
Обмана нет. При ответе на запрос алгоритм старается учитывать интересы пользователя, и это приводит к тому, что выдача на разных компьютерах или в разных браузерах различается. На персонализацию влияет множество факторов, и гарантировать идентичную выдачу на разных устройствах не получится. В подобных случаях попробуйте проверить результаты поиска в режиме «Инкогнито».
4. Мой сайт лучший в тематике, а ранжируется ниже всякого «бесполезного хлама».
Мы не продвигаем сайты, поэтому проанализировать, чего не хватает вашему сайту по сравнению с конкурентами, не сможем. Не каждый фактор ранжирования оценивается визуально.