найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Поисковый переполох - 15 результатов вместо 10
Яндекс тестирует логику поисковой системы на определение релевантности результатов выдачи. При вводе запроса система оценивает возможность попадания релевантного ответа в ТОП-10. Если вероятность окажется недостаточной, вместо 10 результатов пользователю будет предложено 15, чтобы упростить поиск нужной информации. Об этом сообщает сотрудник Яндекса Елена Першина.
До появления официальной информации интернет-сообщество предполагало, что первая страница результатов поиска изменяется из-за коммерческих запросов. Некоторых это насторожило, поскольку при изменении поисковой выдачи пришлось бы по иному оптимизировать сайты. Однако, на данный момент алгоритм проходит испытания и кардинальных перемен не предвидится.