найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Открытая форма отчетов по продвижению проектов.
ВНИМАНИЕ! ЭТО НОВОСТЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. ФОРМА ОТЧЕТА ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТАРЕЛА.
Мы рады продемонстрировать Вам образец отчета, который компания «Аврора-SEO» предоставляет всем своим клиентам в рамках отчетности по продвижению сайтов.
В числе включенных в отчет данных предоставляются:
- позиции Вашего сайта по выбранным Вами запросам;
- сведения о посещаемости сайта за отчетный период;
- сведения об основных источниках трафика;
- сведения о географической привязке посетителей Вашего сайта.