найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Отчеты Search Console всегда что-то скрывают
Во время видеотрансляции hangouts проведенной в декабре, представитель Google рассказал о разнице отчетов по входящим ссылкам для “мелких” и “крупных” веб-сайтов.
Дело в том, что при создании списка ссылок для “большого” проекта, Search Console отбирает наиболее релевантные и не все ссылки попадают в него. А при подготовке отчета для “небольшого” сайта. в списке окажутся практически все ссылки, ввиду их относительно небольшого количества.
При этом представитель не пояснил какие сайты можно назвать “мелкими”, уточнив, что для формирования отчетов в расчет берется место занимаемое ссылками в ограниченном хранилище Search Console, и в определенный момент их количество отсекается, оставляя наиболее релевантные.
Специалистам Центра интернет-маркетинга “Аврора” эти факты давно известны, потому что они ведут продвижение сайтов разных форматов. Описанные различия в новинку лишь тем вебмастерам. которые обнаружили разницу в отчете по мере разрастания ссылочной массы одного курируемого проекта.