найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Обновленный дизайн локальной выдачи Google
Регулярные тестирования пользовательского интерфейса поисковой системы Google не остаются без внимания. Что-то анонсирует сама компания, на что-то обращают пользователи и делятся этим в Twitter, Google+ и на других сервисах.
В этот раз внимание досталось новому дизайну локальной выдачи. Самые очевидные изменения:
- более насыщенные оттенки синего и черного;
- разделяющая линия между иконкой веб-сайта и иконкой карты;
- ничем не заполненное пространство между вышеназванными иконками.
Многие задались вопросом, зачем это пустое пространство и наполнится ли оно полезной для продвижения сайта информацией. Реклама? Рейтинг? Видео? Или задумка и заключается в пустоте? В общем, вопросов много, а ответы известны одному Google.