Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Обновления в Яндекс.Директ

Обновления в Яндекс.Директ

[18.03.2014] Обновления в Яндекс.Директ

Яндекс изменил требования к использованию изображений в объявлениях. Теперь реклама не может содержать картинки с текстовым описанием рекламных предложений, слоганы и логотипы. Кроме того, запрещается использование фотографий людей и животных, за исключением случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Так, студии красоты, рекламирующие услуги макияжа или маникюра, могут использовать фото макияжа и рук. А, например, автосалоны в рекламе уже не смогут использовать фотографии красивых девушек на фоне автомобиля. Если изображение не будет отвечать новым правилам, то объявление будет показываться без него.

Также появилась возможность добавить до четырех быстрых ссылок к объявлениям в Директе, которые в среднем повышают CTR на 11%. При этом их использование не требует увеличения расходов на рекламу - если пользователь кликнет сразу по нескольким ссылкам, рекламодатель заплатит только за один клик