найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новые алгоритмы поиска Google и их последствия
Новые алгоритмы "Panda" и "Penguin", запущенные компанией Google этой весной, сильно повлияли на ранжирование сайтов в результатах поиска.
Многие вебмастера получили предупреждения о несоответствии сайтов требованиям Google, многие сайты потеряли свои места в рейтингах, некоторые были удалены из выдачи.
Спешим сообщить, что никто из наших клиентов не пострадал.
Мы в компании "Аврора" используем только белые методы поискового продвижения сайта и своевременно реагируем на все изменения требований и алгоритмов поисковых систем. Это позволяет нашим клиентам оставаться на первых местах, что бы ни случилось.