найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Новый SEO-кейс
В разделе SEO-кейсов опубликован новый кейс "Как привлечь на 80% больше целевых посетителей".
В нем мы рассказываем о работе над сайтом завода по выпуску медицинского и пищевого оборудования: поисковое продвижение, работа над юзабилити, комплексная переработка контента и коммерческих факторов и т.д.
Цели, которые ставил перед нами заказчик, не просто были достигнуты, а перевыполнены в два (а кое-где и в три) раза!
P.S.: Кстати, мы традиционно хорошо выполняем продвижение сайтов заводов и промышленных производств!