найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Еще один SEO-кейс
Мы опубликовали новый кейс, и снова про сайт промышленного предприятия.
На этот раз мы рассматриваем случай продвижения совершенно нового сайта (хоть и с достаточно старым доменом).
Результаты работ традиционно хороши — за 11 месяцев работ, поисковый трафик вырос с 71 человека в месяц до 2208 человек в месяц. И это здорово!
P.S.: Напоминаем, что мы всегда хорошо выполняем продвижение сайтов заводов и промышленных предприятий!