Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Mobilegeddon от Google - пора заказывать мобильные версии!

Mobilegeddon от Google - пора заказывать мобильные версии!

[22.04.2015] Mobilegeddon от Google - пора заказывать мобильные версии!
Теперь сайты, поддерживающие экраны смартфонов, могут рассчитывать на улучшение позиций за счет вытеснения конкурентов, не позаботившихся об этом.

По стандартам Google, поддерживающий мобильные устройства сайт должен иметь читаемый текст, без необходимости масштабировать его, отделять соседние ссылки достаточным расстоянием, не иметь горизонтальной прокрутки и Flash-контента. Всё это применимо к каждой странице индивидуально - Mobile Friendly оценивает страницы, а не сайт целиком.

Под мобильными устройствами понимаются только смартфоны - выдача для пользователей планшетов останется той же самой. Mobile Friendly начал работу на всех подразделениях поисковика.

Представители Google отметили, что влияние нового алгоритма на продвижение сайта в выдаче не столь существенно - качественный контент останется в топе, даже если он не поддерживает мобильные устройства. Зато появился дополнительный шанс у сайтов, заботящихся о своих посетителях, в борьбе с менее активными конкурентами.

Проверить, считается ли страница дружественной мобильным устройствам, можно при помощи соответствующего теста или Google Webmaster Tools. Сам поисковик проверяет этот фактор во время индексации страницы, поэтому всегда есть возможность исправить некачественный контент.