Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Компании малого и среднего бизнеса отдают предпочтение интернет-рекламе

Компании малого и среднего бизнеса отдают предпочтение интернет-рекламе

[19.09.2014] Компании малого и среднего бизнеса отдают предпочтение интернет-рекламе

На долю интернет-рекламы приходится 57% от общих рекламных объемов. Доля печатной прессы — 15%, на наружную рекламу отводится всего 10%. Самому дорогому сегменту рекламы — телевидению — достался всего 1%.

Среди видов интернет-рекламы лидером оказалась контекстная реклама (30%), поисковое продвижение сайта — 20%, на долю сайтов объявлений и социальных сетей приходится 13% и 12% размещений соответственно.

Рекламные бюджеты российского SMB-сектора предсказуемо скромны. Так, 42% компаний в месяц тратят на рекламу не больше 10 000 рублей. Порог в 50 000 рублей перешагнули 30% компаний, из них 13% готовы потратить на рекламу свыше 100 000 рублей.