найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%
Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе. К такому выводу пришли аналитики Google по результатам очередного исследования, проведённого совместно с агентством Ipsos MediaCT.
В ходе исследования пользователям предлагалось выполнить поиск по определенным ключевым словам в 12 различных вертикалях, включая: товары массового спроса, авто, образование, технологии, финансы, медицинские услуги, СМИ и развлечения, туризм и отдых.
При этом в каждой товарной категории был назначен специальный «тестовый» бренд, реклама которого показывалась в блоке спецразмещения. Второй группе пользователей – контрольной – показывалась органическая выдача, при этом тестовый бренд также присутствовал в результатах поиска.
По завершении исследования пользователям предлагалось назвать запомнившийся бренд по каждой из товарных категорий.
Результаты оказались следующими: представители контрольной группы упоминали тестовый бренд, в среднем, в 8,2% случаев. В то же время, испытуемые из тестовой группы делали это в 14,8% случаев. Таким образом, узнаваемость бренда, в среднем, выросла на 80%.
Грамотное сочетание контекстной рекламы и поискового продвижения сайта обеспечат не только лучшие позиции Вашего сайта в выдачи, но и повысят узнаваемость и доверие к нему со стороны пользователей