найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
HTTPS - новый фактор ранжирования Google
В ближайшее время Google начнет рассматривать использование HTTPS на сайте в качестве фактора ранжирования.
Об этом было объявлено в официальном блоге компании. Теперь владельцы ресурсов, обеспечивающие передачу данных по защищенному протоколу HTTPS с добавлением SSL-сертификата с 2048-битным ключом, могут рассчитывать на небольшое улучшение позиций их сайтов в выдаче при поисковом продвижении сайта.
Представители компании обещают опубликовать всю требующуюся информацию для вебмастеров на следующей неделе, а пока советуют сделать следующее:
· Определить, какой тип сертификата требуется вашему сайту: одиночный или мультидоменный SSL-сертификат
· Использовать 2048-разрядные ключи для всех сертификатов
· Использовать относительные URL – адреса для ресурсов, находящихся на одном и том же защищенном домене
· Использовать Protocol-relative URL для всех остальных доменов
· Не закрывать от индексации HTTPS страницы сайта с применением файла robots.txt
· Позволять поисковым роботам индексировать как можно больше страниц сайта, избегая использования мета-тега noindex