найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Компания Google запускает аналог новостных платформ Apple и Facebook.
Одной из основных отличительных черт Accelerated Mobile Pages от других сервисов от Apple и Facebook, Google не собирается брать с пользователей деньги за использование данной функции.
Пока продукт находится в режиме теста, и точная дата начала полноценной работы неизвестна.
Благодаря такому проекту, у пользователей мобильных устройств появляется возможность сократить время загрузки страниц и читать новости сразу в оригинале изданий. Кроме этого, представители компании Google заявили о намерении расширять возможности сервиса и использовать его не только по отношению к издателям, но и для создателей медиа-контента иного характера.