Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Google расширяет функционал базовых отчетов

Google расширяет функционал базовых отчетов

[31.05.2017]

23 мая 2017 года стало известно, что отчет “реклама и обычные результаты поиска” пополнились новым функционалом. Отныне пользователи могут загрузить статистику с сортировкой по используемым устройствам. Это позволит проанализировать соотношение посещаемости из поиска и платных источников на настольных ПК, планшетах и смартфонах.

Изначально, данный отчет показывал статистику поступающего трафика из органической выдачи и объявлений в зависимости от введенного запроса, а также помогал оценить эффективность SEO в целом.

Google расширяет функционал базовых отчетов