найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Google расширяет функционал базовых отчетов
23 мая 2017 года стало известно, что отчет “реклама и обычные результаты поиска” пополнились новым функционалом. Отныне пользователи могут загрузить статистику с сортировкой по используемым устройствам. Это позволит проанализировать соотношение посещаемости из поиска и платных источников на настольных ПК, планшетах и смартфонах.
Изначально, данный отчет показывал статистику поступающего трафика из органической выдачи и объявлений в зависимости от введенного запроса, а также помогал оценить эффективность SEO в целом.