найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Google проводит испытания новой страницы с результатами поиска
В англоязычных регионах Google тестирует измененный вид результатов поисковой выдачи. Преобразования коснулись сниппетов, следующих за карточками готовых ответов. Google считает нерациональным показывать ссылку с одним и тем же адресом более 1 раза на странице.
Наверное каждый вебмастер желает оптимизировать сайт таким образом, чтобы в поисковой выдачи Google он появлялся в виде карточки с готовым ответом. Конечно, видя такой результат, пользователи без сомнений кликают на него, чтобы узнать подробности. А когда ссылка на ту же страницу дублируется ниже, сайт получает еще один шанс привлечь внимание пользователя. Google не считает подобное обстоятельство разумным, поскольку информация в готовом ответе и сниппете не отличается.
По сообщениям профессиональных сообществ из-за рубежа, многие пользователи заметили изменение в поисковой выдаче. Ссылка на сайт, из которого был сформирован готовый ответ перестал дублироваться в результатах поиска. Таким образом, в случае успешных испытаний этот формат поисковой выдачи может распространиться на все регионы.