Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Google обновил алгоритм локального поиска

Google обновил алгоритм локального поиска

[25.07.2014] Google обновил алгоритм локального поиска

Google выпустил новый алгоритм локального поиска – теперь он теснее связан с традиционными факторами ранжирования, что обеспечивает более полезные, релевантные и точные результаты. Изменения повлияют на поисковую выдачу и результаты поиска в Google Maps – некоторые локальные бизнесы заметят уменьшение или увеличение числа рефералов и лидов. Это повлечет за собой изменения в технологиях продвижения сайта

Конечно, основные изменения не оглашаются, но, по сообщению Google, новый алгоритм еще теснее связан с возможностями поиска, в том числе с сотням факторов ранжирования, которые используются наряду с такими функциями, как Сеть знаний, проверка правописания, синонимы и т.д.

Кроме того, представители Google отметили, что в новом алгоритме улучшены такие параметры ранжирования, как удаленность и местоположение.