Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Google о mobile-friendly алгоритме

Google о mobile-friendly алгоритме

[24.07.2015] Google о mobile-friendly алгоритме
На данный момент Google использует всего 4 критерия, которые позволяют ему оценить, является ли страница удобной для просмотра с мобильных устройств:

- Факт наличия настроенной зоны просмотра, т.е. настройка viewport на единицу;

- Настройка ширины контента, особенно если ширина страницы превышает ширину среднестатистического смартфона;

- Удобочитаемые шрифты;

- Активные элементы — ссылки и кнопки — большие и расположены достаточно далеко друг от друга.

То, как именно реализована мобильная версия сайта (отдельный сайт, динамический показ, адаптивный дизайн) не влияет на ее отображение в результатах поиска. В рекомендациях отдается предпочтение адаптивному дизайну, но на практике это не влияет ни на индексацию, ни на продвижение сайта.

В процессе адаптации к mobile-friedly не удается избежать ошибок. К числу наиболее распространенных из них специалист Google отнес невоспроизводимый на мобильных устройствах контент (flash и неработающие плагины), неправильно настроенные редиректы и разметку, а также блокировку ресурсов, мешающая сканированию.

В заключение Андрей Липатцев указал, что неправильно отказываться от создания мобильной версии сайта, аргументируя это отсутствием трафика с мобильных устройств. Сначала нужно позаботиться, чтобы мобильные пользователи могли найти на сайте решение своих задач в удобной форме, а потом уже ждать этих посетителей.