Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Генеральный директор Яндекс рассказал о соперничестве с Google

Генеральный директор Яндекс рассказал о соперничестве с Google

[13.03.2015] Генеральный директор Яндекс рассказал о соперничестве с Google
Александр объяснил, что в данный момент очевидный успех операционной системы Android в мире не удовлетворяет Google. Компания решила ограничивать предустановку сервисов Яндекса на устройствах производителей. В некоторых случаях пользователи даже не имеют возможности устанавливать сервис компаний-конкурентов Google. Это может привести к тому, что производители мобильных устройств окажутся связанными обязательными контрактами с Google.

«В нашей стране альтернатива сервисам Google существует, но Google не учитывает эту специфику.»

Также он отметил, что некоторые производители получают полный запрет на установку сервисов Яндекса, предположительно в обмен на долю поисковых доходов Google.

«Если производители телефонов заключат соглашение о разделении доходов с Яндексом, их просто „отлучат“ от экосистемы - это значит отсутствие доступа к Google Play и другим ключевым компонентам Android.»

Несмотря на то, что у пользователей остается возможность устанавливать сервисы самостоятельно, установка оказывается гораздо эффективнее и оказывает положительное влияние на охват аудитории. В IV квартале 2014 года доля поиска Яндекс на Android составила 44%, при этом тот же показатель на Nokia X, где поисковик установлен по умолчанию, составил 76%.

Ранее Аркадий Волож отметил, что «хулиганские» методы конкуренции Google не являются основанием для жалобы в ФАС. Однако запрет предустановки всех сервисов Яндекса на смартфонах брендов, для которых Россия является основным рынком, послужил поводом для активных действий.