найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Какие факторы влияют на сканирование сайта GoogleBot?
Для сканирования сайта Google использует 2 сигнала для поисковой системы, с помощью которых она определяет, когда роботу GoogleBot следует замедлить или остановить процесс:
• Время соединения (Connect Time)
Google смотрит на длительность установления соединения с сервером или веб-страницей. Если она становится все больше, он отступит и замедлит или остановит сканирование страниц сайта. Чтобы в конечном итоге не привести к остановке сервера, Google использует время соединения как фактор сканирования.
• Коды состояния HTTP (HTTP Status Codes)
Google также остановит или замедлит сканирование, если получит коды состояния сервера в диапазоне 5хх. Коды 5xx выделены под случаи неудачного выполнения операции по вине сервера.
В обоих случаях GoogleBot вернется к этому интернет-ресурсу позже, но отступит опять, если увидит указанные два сигнала, чтобы не вызвать еще больше проблем для пользователей, пытающихся зайти на сайт.