Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Одним источником данных для формирования сниппета стало меньше

Одним источником данных для формирования сниппета стало меньше

[07.06.2017]

Всем известно, что правильно составленные сниппеты положительно влияют на CTR и являются одним из способов поисковой оптимизации. Ранее, Google в качестве одного из источников данных для формирования сниппета использовал каталог DMOZ.

Данный каталог - бесплатное решение, которое поддерживалось редакторами-альтруистами. Однако весной 2017 года было объявлено, что этот проект закрывается. В связи с этим поисковая система Google перестанет учитывать каталог DMOZ.

В свое время, когда данные из мета-описания или контент страницы не удовлетворял условиям релевантности для формирования сниппета, Google брал данные из этого каталога. Многие веб-мастеры пресекали данную процедуру используя директиву NOODP, но теперь этого делать не придется.

Одним источником данных для формирования сниппета стало меньше