найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Одним источником данных для формирования сниппета стало меньше
Всем известно, что правильно составленные сниппеты положительно влияют на CTR и являются одним из способов поисковой оптимизации. Ранее, Google в качестве одного из источников данных для формирования сниппета использовал каталог DMOZ.
Данный каталог - бесплатное решение, которое поддерживалось редакторами-альтруистами. Однако весной 2017 года было объявлено, что этот проект закрывается. В связи с этим поисковая система Google перестанет учитывать каталог DMOZ.
В свое время, когда данные из мета-описания или контент страницы не удовлетворял условиям релевантности для формирования сниппета, Google брал данные из этого каталога. Многие веб-мастеры пресекали данную процедуру используя директиву NOODP, но теперь этого делать не придется.