найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Специальные символы в семантическом ядре могут разительно сказаться на позициях сайта
На одной из веток форума MOZ Community бурно обсуждались принципы работы поисковой системы с запросами, которые содержат дефис. Однако, к единому мнению участники не пришли. В связи с этим, вопрос был задан специалисту отдела качества Google Джону Мюллеру.
Он пояснил, что поисковая система может выдавать несколько разные результаты, если в запросе использован или не использован дефис. Например, для запросов [Москва-река] и [Москва река] Google покажет одинаковые результаты, а для [s-eo] и [seo] - разные. В некоторых случаях запросы воспринимаются как синонимы, и тогда результаты совпадают. Но поисковая система может решить, что слова разные, в этом случае результаты органической выдачи будут отличаться.
Поэтому, при оптимизации сайта вебмастера могут наблюдать картину, когда по одному запросу их сайт находится в ТОПе, а по аналогичному запросу с дефисом не ранжируется совсем. Во избежании подобных ситуаций, время от времени следует проводить keyword research.