Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Для чего нужен новый отчет “Кросс-девайс” в Яндекс.Метрике?

Для чего нужен новый отчет “Кросс-девайс” в Яндекс.Метрике?

[05.06.2017]

30 мая 2017 года Яндекс приступил к тестированию нового отчета в сервисе Метрика “Кросс-девайс”. С его помощью владельцам сайтов доступен мониторинг конверсий, которые были совершены в течение нескольких визитов с различных устройств. Таким образом, можно оценить роль устройств на каждом этапе конверсии и рационально распределить маркетинговый бюджет на продвижение сайта.

Обычно, когда клиент выбирает товар с десктопа, а потом оформляет заказ с мобильного, конверсионное действие фиксируется за мобильным устройством. Операции, совершенные прежде с иного устройства, не засчитывались. Исключением является конверсия с идентификацией клиента, например отправкой UserID в Метрику. Но для этого важно, чтобы всякий раз пользователь был залогинен. В новом отчете конверсии с использованием обоих устройств будут отнесены в отдельный тип визитов. Действия пользователей, которые были совершены только на одном устройстве, попадут во взаимоисключающие категории.

А как же Метрика распознает посетителя и связывает его визиты в одну группу? Для решения этой задачи используется технология “Крипта”. Сравнивая поведение во время визита и пользовательскую информацию в условиях анонимности, технология с большой долей вероятности определяет пользователя, использующего разные устройства, и связывает его действия в цепочку. Таким образом, в отчете “Кросс девайс” браузер не равен пользователю.

На данный момент отчет хорошо себя зарекомендовал в отслеживании эффективности рекламы и других каналов продвижения. Например, пользователь добавил в избранное товар с ПК, через некоторое время получил напоминание по рассылке и оформил покупку где-то в дороге со своего смартфона. В этом случае отчет будет содержать не только последнее действие пользователя, но и предыдущую активность на альтернативном устройстве.

Для чего нужен новый отчет “Кросс-девайс” в Яндекс.Метрике?