Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » Что нужно знать о понижении страниц с рекламой в мобильной выдаче Google

Что нужно знать о понижении страниц с рекламой в мобильной выдаче Google

[23.01.2017] Что нужно знать о понижении страниц с рекламой в мобильной выдаче Google

10 января 2017 года Google привел в действие алгоритм для формирования результатов мобильного поиска, понижая страницы с большими рекламными баннерами, всплывающими окнами (pop-up) и межстраничной рекламой.

Ниже приведены некоторые уточнения, которые помогут вам избежать неприятностей при оптимизации сайта:

Внимание на мобильные версии сайтов

Понижение страниц в результатах мобильной выдачи будет направлено на мобильные версии сайтов. Если такая версия отсутствует, то использование межстраничной рекламы не скажется.

В расчет принимаются только переходы из Google

Введенные изменения вовсе не означают полный запрет всплывающих окон и межстраничной рекламы. Главное, чтобы показ подобной рекламы не производился на первой странице, при переходе из Google. Если источником перехода будет на сайт с межстраничной рекламой будет иной источник - нарушение не скажется.

Соблюдение законодательства

Понижению не подвергнутся страницы на использование всплывающих окон для подтверждения возрастной категории в соответствии с требованием закона.

Отсрочка рекламы не поможет

Реклама появляющаяся спустя некоторое время или по достижению определенного места на странице, является сигналом для понижения.

Google не считает нарушением всплывающие окна при покидании сайта.

Тесты на совместимость с мобильными устройствами

Проверка Mobile-Friendly Test не ассоциируется с межстраничной рекламой и нарушением не считается.

Сайты или страницы

За злоупотребление межстраничной рекламой будут наказываться именно страницы, а не сайты в целом. Пока нет информации о точных размерах недопустимой рекламы. Представитель Google лишь пояснил, что использование рекламы небольшого размера не приведет к понижению в мобильной выдаче.

Ранжирование сайта

Всплывающие окна и межстраничная реклама один из многих признаков к ранжированию сайта, и их нужно рассматривать в совокупности. В случае, когда остальные признаки ранжирования положительные, сайт останется на высоких позициях.

Это изменение относится к санкциям?

Несмотря на то, что многие называют изменение санкциями, технически это не так. Использование всплывающих окон лишь обесценивает страницы для результатов мобильного поиска.

Вступило ли правило в действие?

Google подтверждает, что изменение вступило в действие с 10 января 2017 года. Джон Мюллер лишь уточнил, что запуск всех серверов займет еще пару дней.

Ожидать ли глобальных последствий?

Большая часть сайтов заблаговременно отказалась от использования межстраничной рекламы, в связи с этим глобальных перемен не предвидится.