найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Что мы покупаем в интернет-магазинах?
Интересные итоги года представила компания InSales, собрав статистику о том, сколько россияне потратили в интернет-магазинах в 2011 году.
Не может не радовать, что объемы онлайн-продаж в рунете в 2011 году выросли на 39% и составили в целом 244,6 млрд. рублей.
Самыми ходовыми и покупаемыми товарами стали электроника, бытовая техника, компьютеры, ноутбуки и комплектующие. На эти категории товаров покупатели потратили 95,5 млдр.рублей, что составляет около 40 % всех покупок.
Одежда и обувь составили 14 % покупок (34,4 млрд рублей). Удивительные темпы роста показали сайты купонных сервисов, по сравнению с 2010 годом объем продажи купонов вырос втрое.
Количество покупателей онлайн магазинов в нашей стране растет гигантскими темпами и с каждым годом их количество увеличивается в несколько раз.
Покупателями интернет магазинов, согласно данным исследователей, в среднем около 30 лет. Большинство из них мужчины с высшим образованием и доходом выше среднего.
Около 45% покупателей состоят в браке. Очень большую долю составляет и молодежь в возрасте до 25 лет.
Предпринимателям, чьи товары или услуги рассчитаны на молодых, активных, космополитичных покупателей в современных условиях рынка не обойтись без онлайн сервисов, продвижение сайта и контекстной рекламы, которые с каждым годом становятся все более доходными и популярными.