найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Чистая прибыль "Яндекс" составила 13,5 млрд рублей
Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал "Яндекс" объявила финансовые результаты за 2013 год.
Так, консолидированная выручка за отчетный период выросла по сравнению с аналогичными показателями 2012 года на 37 % - до 39,5 млрд рублей. Чистая прибыль составила 13,5 млрд рублей, увеличившись на 64 %, а рентабельность по чистой прибыли составила 34,1 %.
«Показатели можно оценивать только в превосходных степенях, чтобы найти аналоги в истории, нужно хорошо потрудиться. ... Стратегия компании ясна, и она определяется поведением главного конкурента – компании Google, которая не станет ослаблять давление. Необходимо оборонять местный рынок, где Яндекс сильнее, пытаться закрепиться в мобильных устройствах и искать международные рынки, которым можно что-то предложить»,- Анна Зайцева, аналитик ИХ «ФИНАМ»