Аврора: продвижение сайтов » Новости компании » Компания “Аврора” провела два мастер-класса на международном конкурсе “Цифровой ветер-2017”

Компания “Аврора” провела два мастер-класса на международном конкурсе “Цифровой ветер-2017”

[28.04.2017]

24 и 25 апреля 2017 г. представители компании “Аврора” провели два мастер-класса в рамках ежегодного конкурса “Цифровой ветер 2017”. Занятия проходили в 1 корпусе СГТУ. В ходе выступлений затронуты наиболее актуальные вопросы интернет-маркетинга и веб-аналитики. Поскольку Интернет играет значительную роль в жизни современного человека, мы хотим поднять уровень сетевой грамотности российских пользователей. В конечном счете это приведет к повышению качества жизни и использованию Интернета во благо человека.

Руководитель технического отдела компании “Аврора” Антон Катанаев выступил с лекцией “Веб-аналитика: что скрывается за красивыми цифрами”. На основе реальных примеров был проведен мастер класс по анализу статистики сайтов. Участники узнали, как выстраивать взаимосвязи между показателями, достоверно их интерпретировать и формулировать выводы.

С презентацией на тему “Основные тренды в inbound marketing” выступил директор компании “Аврора” Антон Требунский. Вместе со слушателями совершен обзор ближайших перспектив развития всей отрасли - у участников сформировалось представление о наиболее эффективном и современном способе продвижения сайтов.

После выступлений наши сотрудники поделились впечатлениями и рассказали, что аудитория становится более продвинутой, все больше людей разбирается в таких понятиях, как SMM и UX. Темы мастер-классов выбраны не случайно:

  • На первом занятии участникам прививались практические навыки по веб-аналитике, поскольку из года в год люди совершают одни и те же ошибки из-за отсутствия опыта.
  • На втором занятии слушателей познакомили с новыми направлениями в индустрии интернет-маркетинга, чтобы они имели представление об актуальных темах, на которые стоит обратить внимание.

По просьбе участников во время мастер-классов отдельно поговорили об управлении репутацией. Мы также обратили внимание, что слушатели интересуются технической информацией, а именно как построить тот или иной процесс на практике.

Выступление на конкурсе “Цифровой ветер-2017” для нас становится традиционным. В 2016 году трое наших коллег выступили в роли ведущих мастер-классов на тему: “Эффективность базовой оптимизации на примере игрового портала”, “Поисковое продвижение и юзабилити” и “Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики”.

“Цифровой ветер-2017” - это хорошо организованное, значимое событие для IT-индустрии. Мы поддерживаем общение в профессиональной среде, и всегда рады участвовать в подобных мероприятиях.

Компания “Аврора” провела два мастер-класса на международном конкурсе “Цифровой ветер-2017”