найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Компания “Аврора” провела два мастер-класса на международном конкурсе “Цифровой ветер-2017”
24 и 25 апреля 2017 г. представители компании “Аврора” провели два мастер-класса в рамках ежегодного конкурса “Цифровой ветер 2017”. Занятия проходили в 1 корпусе СГТУ. В ходе выступлений затронуты наиболее актуальные вопросы интернет-маркетинга и веб-аналитики. Поскольку Интернет играет значительную роль в жизни современного человека, мы хотим поднять уровень сетевой грамотности российских пользователей. В конечном счете это приведет к повышению качества жизни и использованию Интернета во благо человека.
Руководитель технического отдела компании “Аврора” Антон Катанаев выступил с лекцией “Веб-аналитика: что скрывается за красивыми цифрами”. На основе реальных примеров был проведен мастер класс по анализу статистики сайтов. Участники узнали, как выстраивать взаимосвязи между показателями, достоверно их интерпретировать и формулировать выводы.
С презентацией на тему “Основные тренды в inbound marketing” выступил директор компании “Аврора” Антон Требунский. Вместе со слушателями совершен обзор ближайших перспектив развития всей отрасли - у участников сформировалось представление о наиболее эффективном и современном способе продвижения сайтов.
После выступлений наши сотрудники поделились впечатлениями и рассказали, что аудитория становится более продвинутой, все больше людей разбирается в таких понятиях, как SMM и UX. Темы мастер-классов выбраны не случайно:
- На первом занятии участникам прививались практические навыки по веб-аналитике, поскольку из года в год люди совершают одни и те же ошибки из-за отсутствия опыта.
- На втором занятии слушателей познакомили с новыми направлениями в индустрии интернет-маркетинга, чтобы они имели представление об актуальных темах, на которые стоит обратить внимание.
По просьбе участников во время мастер-классов отдельно поговорили об управлении репутацией. Мы также обратили внимание, что слушатели интересуются технической информацией, а именно как построить тот или иной процесс на практике.
Выступление на конкурсе “Цифровой ветер-2017” для нас становится традиционным. В 2016 году трое наших коллег выступили в роли ведущих мастер-классов на тему: “Эффективность базовой оптимизации на примере игрового портала”, “Поисковое продвижение и юзабилити” и “Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики”.
“Цифровой ветер-2017” - это хорошо организованное, значимое событие для IT-индустрии. Мы поддерживаем общение в профессиональной среде, и всегда рады участвовать в подобных мероприятиях.