найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Аудитория Рунета 2014

Суточная аудитория рунета колеблется от 32 до 40 млн человек. При этом, максимальную активность пользователи проявляют именно на выходных – в среднем приходится почти 5 часов на одного посетителя в сутки.
Как показали результаты исследования, аудитория рунета продолжает расти. По последним данным, количество интернет-пользователей составило 67, 2 млн человек – это почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом, проникновение интернета на текущий момент составляет только 58%, что не так уж и много, по сравнению с другими странами, где такой же показатель может достигать даже 88%.
Что касается гендерного разделения, то женщин в сети на целых 6% больше, чем мужчин. Также современная российская интернет-аудитория проявляет не слишком большой интерес к новостным сайтам – только 14% от общего количества пользователей регулярно читают новости. Для сравнения, выбранные для данного исследования соцсети ежедневно посещает целых 40% интернет-аудитории.