найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Антикризисные планы Яндекса
Руководство Яндекса приняло решение оптимизировать расходы на персонал в этом году, сообщает РБК, ссылаясь на источники, близкие к компании.
Расходы на персонал будут сокращены на 10%, но при этом все равно будут выше, чем в 2014 году. Точные данные не раскрываются, но, как известно, расходы на персонал зависят от выручки Яндекса и составляют 16-20%.
Что касается увольнений сотрудников, ожидается, что штат компании будет сокращен на 3% - 170 человек. Пресс-служба компании отмечает, что данный показатель ниже среднегодовой текучки – например, в 2014 году компанию покинули 750 человек. При этом Яндекс будет продолжать нанимать новых сотрудников – но только специалистов на определенные направления, которые сейчас Яндекс активно развивает.
О замедлении темпов найма сотрудников еще в прошлом году говорил Аркадий Волож в интервью Ведомостям – по его словам, Яндекс опять стал нанимать только тех, кто нужен, а не всех подряд.