найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Аналитики рекомендуют электронный бизнес.
Объем электронной коммерции в Рунете за последние 6 лет вырос в 3,5 раза. Среднегодовой прирост рынка интернет-торговли составил около 30%. Хотя сейчас интернет торговля занимает небольшой сегмент рынка, но аналитики прогнозируют сохранение темпов роста на ближайшие 5 лет.
Важным фактором роста электронной торговли является развитие региональных провайдеров, обеспечивающих доступ к Сети, и привлечение потенциальных клиентов.
В настоящий момент 40% покупок совершается в регионах и этот показатель растет с каждым годом.
Мировые аналитические агентства признают российский рынок электронной коммерции самым динамичным и перспективным в настоящее время. По прогнозам экспертов, среднегодовой темп роста B2C рынка электронной торговли до 2014 года составит в России 35%, в Европе 19%, в США 11%.
Все это заставляет уделять большее внимание на услуги интернет-маркетинга - продвижение сайта и контекстную рекламу