найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
Аналитики подсчитали время, проведенное в соцсетях
Исследование затронуло жителей от 12 до 64 лет, имеющих доступ к интернету с ноутбуков или стационарных компьютеров. Аналитики TNS Russia подсчитали, что из всего времени потраченного на интернет серфинг, на социальные сети ушло около 29% времени. Самыми популярными стали «ВКонтакте» и «Одноклассники», где в первом сервисе россияне потратили до 17% времени, а во втором до 10%.
Около 80 миллионов пользователей в России, это самое большое значение по Европе. Так же россияне проводили время в сервисах Facebook и Twitter, в которых потратили не более 1% своего времени.