Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Новости компании » А нужен ли ссылочный спам?

А нужен ли ссылочный спам?

[28.02.2017] А нужен ли ссылочный спам?

1 февраля 2017 года популярные инструменты мониторинга (MozCast, Algoroo, RankRanger) зафиксировали колебания в результатах поисковой выдачи. В seo-сообществах появилась информация об изменениях работы поисковой системы Google относительно увеличения ссылочной массы сайтов.

Google сохраняет молчание по этому поводу, и поэтому до конца неизвестно: разработчики провели настройку имеющегося алгоритма Google Penguin, или внедрили новый алгоритм.

По словам специалистов по поисковой оптимизации Аврора-SEO выяснилось, что за 8 дней они не испытывали негативных последствий. Это говорит о надежности честных методов продвижения сайта, поскольку только эти принципы используются в нашей компании - основной упор делается на качественном контенте, улучшении параметров usability сайта, и технической оптимизации в соответствии с требованиями поисковых систем.

Предположительно проблемы с продвижением испытывают сторонники “черного SEO”. На форумах приводятся примеры о замедлении обработки новых ссылок, о применении санкций со стороны Google, и о снижении эффективности некоторых тактик по увеличению ссылочной массы.

Поисковые системы с каждым годом уделяют все больше внимания на внутренние параметры сайтов, к которым можно отнести скорость загрузки страниц, изображения, контент и прочее. Ссылочный же профиль по прежнему играет не последнюю роль, но его качество должно быть стабильно высоким. За этим следят поисковые системы, внедряющие новые алгоритмы для борьбы с “черным SEO”. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем добиваться размещения ссылок естественным образом, на качественных ресурсах. И в целом к вопросам поисковой оптимизации подходить ответственно.