найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Новости компании »
10% пользователей Яндекс стали замечать четвертое объявление в начале страницы
В официальном блоге о рекламе в Яндекс были раскрыты подробности относительно появления четвертого объявления в разделе спецразмещение органической выдачи. Вопреки мнению пользователей о том, что кое-кто пытается заработать больше денег за счет увеличения мест под рекламу, Яндекс придает своему эксперименту более глубокий смысл.
Основная идея заключается в том, чтобы предоставить пользователю наиболее релевантные ответы на его запросы. В случае когда поиск обнаруживает большое количество качественного материала от платежеспособных рекламодателей, система предложит как можно больше вариантов, отсюда и четвертое объявление. Однако подобное случается крайне редко. Часто в результатах поиска фигурирует одно или два объявления вверху страницы. Это происходит из-за того, что не все рекламодатели могут обеспечить вход в данный раздел, и не связано с отсутствием конкуренции.
Кроме того, если по определенным запросам пользователи игнорируют контекстную рекламу, то вероятность ее показа в дальнейшем будет снижаться. Таким образом, своими действиями люди подсказывают поисковой машине - в каком случае платные предложения наиболее уместны.
На данный момент дополнительное четвертое объявление в спецразмещении актуально для 2,7% коммерческих запросов. О его доступности будет свидетельствовать соответствующее поле в интерфейсе управления ставками Директа.