Опасаетесь блокировок и санкций? Что-то сломалось? Оперативно поможем!

найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)

перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)

локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)

перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)

разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки

Аврора-SEO » Кейсы по SEO » Как привлечь на 80% больше целевых посетителей

Как привлечь на 80% больше целевых посетителей

Кейс по продвижению сайта Аврора Пак Инжиниринг

Тип услуги: Поисковое продвижение

Тематика: Производство оборудования

Регион продвижения: Вся Россия и СНГ

Начало работ: Май 2016

Скачать кейс в .pdf

www.auroraseo.ru

Основная цель сайта - знакомство посетителей
с продукцией компании и сбор заявок
на производство оборудования,
онлайн продажи не осуществляются

По мере накопления статистики становилось понятно,
что относительно других каналов связи,
с сайта поступает недостаточно обращений

Кроме того, стояла задача наладить процесс
взаимодействия с клиентами

Aurora-pack.ru
Как привлечь
на 80% больше целевых посетителей
Кейс по SEO для aurora-pack.ru

Цели на старте проекта

Привлечение целевых посетителей
на 30% увеличить число посетителей
Улучшение
UX/UI
сайта
на 50% уменьшить количество отказов

Показатели на момент старта

Целевые посетители

Средний процент отказов

Кейс по SEO для aurora-pack.ru

Наш подход

1
Предпроектное исследование
2
SEO-аудит и выявление слабых мест проекта
3
Подготовка
нового дизайна сайта
4
Переработка
контента сайта
5
Поисковая
оптимизация
Кейс по SEO для aurora-pack.ru

Устранение технических проблем

Закрытие динамических проблем:
Страницы формируемые фильтрами в каталоге воспринимаются ПС как дубли,их следовало скрыть от поисковых роботов
Настройка переадресации:
При переносе данных на новые страницы, нужно было настроить 301 редиректы, чтобы поисковый робот мог их найти
Правка robots.txt:
Были расставлены приоритеты и время обновления страниц. Убраны неактуальные для индексации страницы
Наполнение контентом:
Были написаны оригинальные тексты с привлекательными заголовками и правильными метатегами
Кейс по SEO для сайта aurora-pack.ru

Работа с UI/UX

Чтобы успешно конкурировать в поисковой выдаче с другими производителями, необходимо было обновить внешний дизайн сайта, добавить функционал и пересмотреть навигацию.

Изменение главной страницы

Кейс по SEO для сайта aurora-pack.ru

Изменение каталога

Кейс по SEO для сайта aurora-pack.ru

Изменение карточки товаров и добавление конверсионных элементов

Кейс по SEO для сайта aurora-pack.ru

Оптимизация навигации и поиска по сайту

У компании большой каталог производимого оборудования. Для облегчения поиска интересующего оборудования и информации на главную страницу, рядом со способами связи, добавлено «Поиск по сайту», а кроме того, было заметно оптимизировано в пользу удобства главное навигационное меню.
Кейс по SEO для сайта aurora-pack.ru

Показатели после проведения работ

Целевые посетители

Средний процент отказов

Центр интернет-маркетинга «АВРОРА» оказывает полный цикл услуг по performance-маркетингу для коммерческих и некоммерческих организаций
  • 410036, Российская Федерация,
    г.Саратов, ул.Огородная, д.162, корп.10
  • 8-800-555-777-6 (звонок по России бесплатный)
  • (8452) 744-248, 744-249
Скачать кейс в .pdf

Еще кейсы по SEO

Как образовательное учреждение стало №1 в поиске Как образовательное учреждение стало №1 в поиске

В результате поисковой оптимизации 7 запросов которые были в ТОП-10 поднялись в ТОП-1. Остальные 12 запросов также продвинулись вверх по ТОП-10. далее »

Поисковое продвижение: 100% запросов в ТОП-3 за три месяца Поисковое продвижение: 100% запросов в ТОП-3 за три месяца

За время продвижения сайта, посещаемость с мобильных устройств выросла на 380%. далее »

Увеличение доходности сайта в 18 раз Увеличение доходности сайта в 18 раз

Через 2 месяца после запуска сайта достигнута первая позиция в ТОП-3, за все время продвижения показатель конверсии вырос в 15 раз. далее »