найти альтернативу зарубежным решениям (CRM, онлайн-чаты, интеграции и др.)
перенести магазины и сайты на отечественные платформы (1С-Битрикс, InSales и др.)
локализовать инфраструктуру (хостинг, CDN, облачные решения и др.)
перенести рекламу на отечественные площадки (из Facebook, Instagram, YouTube и др.)
разработать SEO-стратегии как для России, так и для выхода на новые зарубежные рынки
Аврора-SEO » Блог SEO-экспертов »
Как вернуть клиента на сайт
Каждый интернет-проект ставит перед собой задачу, при которой попавший на ресурс клиент мотивируется не только на разовый заказ, но и на последующие покупки.
Инструментом повторного привлечения клиентов, успешно пользуется — ретаргетинг. Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламу только той аудитории, которая посетила сайт и совершила там определенные действия.
Существует большое количество и других методов, способствующих повысить лояльность клиентов, для перехода в «постоянную аудиторию». Вы уже наслышаны о email-рассылках и контент-маркетинге, но есть и другие популярные способы для повышения возвращений на сайт.
Одним из способов можно назвать — корзину. Корзина в онлайн-магазине должна быть грамотно и удобно оформлена. При организации корзины, следует обратить внимание на:
-
возможность увидеть количество товаров в корзине, не открывая ее;
-
блок «ранее просмотренное» при посещении сайта;
-
сохранение отложенных товаров до принятия окончательного решения;
-
напоминание об отложенных товарах. Можно отправлять на почту, если долго нет решения о покупке.
Один из самых действенных способов, побуждающих к покупке — получение скидки или участие в конкурсе. Главное условие таких мероприятий — подписка на рассылку. Покупатель проявляет интерес по итогам прошедшего конкурса, вступает в сообщество, регистрирует промо-коды. В последующем через регистрацию Вы сможете связаться по почте с клиентами для предложения услуг.
Возможность высказать свое мнение по услуге или товару, сервису или конкретному продукту, задать интересующий вопрос — фактор очень востребованный в настоящее время. Возможность оставлять комментарии поможет конечному потребителю принять окончательное решение по поводу покупки. Быстрый ответ на интересующие вопросы вызовет доверие и приятное впечатление о сайте, продукции и услугах.
Еще к одному способу можно отнести использование тулбаров и социальных кнопок для браузеров. Социальные кнопки дают возможность поделиться информацией с пользователями в социальной сети, что дает быстрый способ перехода по ссылке на страницу с товаром или услугой. Тулбар представляет собой панель графических элементов интерфейса браузера в виде кнопок, помогает расширить функции браузеров.
Эффективность данных мероприятий вполне оправдана не только в крупных интернет-магазинах, но и на информативных сайтах.